Реклама LG показала алгоритм создания вирусных видео
В уходящем году крупные компании рекламировали свои товары с помощью розыгрышей. Автором одного из главных роликов на эту тему стала LG. В своем новом видео южнокорейские производители бытовой техники объясняют алгоритм создания вирусного контента.
В рекламе монитора UltraWide LG пытается понять, кто лучше справляется с многозадачностью — человек или техника. Кинорежиссер компании готовит сложный план по розыгрышу геймера, частью которого становятся 20 камер, злые псы, медведь, клоун из романа Стивена Кинга «Оно» и многое другое. В итоге в ловушку попадает не случайная жертва, а сами работники LG.
Напомним, LG неоднократно разыгрывала героев своих видео с помощью удивительно реалистичных дисплеев. В этом году компания показала конец света, а в прошлом — страшную поломку лифта.
Комментарии
Подписаться