Дизайнер создал фотоаппарат-головоломку Leica
Бразильский дизайнер Марсело Рибейро (Marcelo Ribeiro) создал для рекламного агентства Saatchi & Saatchi головоломку в виде корпуса классического фотоаппарата компании Leica. Об этом пишет блог 1200 ISO.
Головоломка представляет собой «пластиковый постер» с вырезанными частями фотоаппарата и инструкцией по сборке. Предполагается, что постер должен быть «разобран» по частям, после чего модель фотоаппарата следует собрать из получившихся пластин.
Несмотря на видимую простоту конструкции, стоимость изготовления такого «постера» оказалась слишком высокой для массового выпуска головоломки на рынок. Поэтому, скорее всего, ограниченную серию фотоаппарата-конструктора в качестве подарка получат партнёры Saatchi & Saatchi.
Комментарии
Подписаться