Views Comments Previous Next Search

Из Facebook уберут рекламные новости

Facebook откажется от рекламных новостей, известных как Sponsored Stories. Компания заявила, что навязчивые объявления перестанут существовать 9 апреля, сообщает The Verge.

Рекламные новости можно увидеть на Facebook, когда один из ваших друзей ставит лайк проплатившей эту рекламу организации. Sponsored Stories вызвали ряд негодований, так как объявления используют личную информацию без разрешения пользователей. Facebook в свою очередь получила не только отрицательную обратную связь и удар по репутации, но и пострадала финансово. В августе прошлого года соцсеть Марка Цукерберга выплатила «пострадавшим» $20 млн.

Как подметил CNET, Google+ запустил аналогичный вид рекламы в октябре 2013 года. На первый взгляд, компания наступает на те же грабли, что и Facebook, однако Google, скорее всего, избежит похожих проблем, так как пользователю предоставлено право отказаться от подобного вида рекламы.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются