Появилась презентация бизнес-модели альбома Beyoncé
CEO Business Models Inc. Патрик ван дер Пил изучил бинес-модель последего одноимённого альбома Бейонсе. Свои исследования эксперт представил на сервисе SlideShare. Чтобы объяснить успех пластинки, который без предварительной рекламы побил рекорд популярности в iTunes, Патрику понадобилось 142 слайда.
Большую часть своего доклада Патрик ван дер Пил пытается разобраться с музыкальной индустрией вообще. Исследователь выделил следующих игроков данного рынка: звукозаписывающие компании, магазины, стриминг-сервисы, исполнителей и слушателей.
Далее Патрик стал разбираться со способами продвижения музыки. В презентации представлены сразу пять подробных моделей, которые наверняка станут полезны для многих интересующихся бизнес-составляющей музыкальной индустрии.
В конечном итоге Патрик приходит к выводу, что Бейонсе выбрала самую правильную бизнес-модель — iTunes.
Beyoncé стал пятым студийным альбомом Бейонсе и был выпущен 13 декабря 2013 года. Певица назвала свою новую работу «визуальным альбомом», так как к каждому треку в лонгплее было представлено отдельное музыкальное видео.
Комментарии
Подписаться