Look At Media презентовали инструмент для создания статей в интернете
Отдел разработки ИД Look At Media выпустил промосайт редактора Arcticle, позволяющего журналистам и дизайнерам готовить сложные статьи для онлайн-медиа.
Инструмент интегрируется в администраторскую часть сайта и позволяет самостоятельно выпускать сложные статьи без участия HTML-верстальщика и JS-разработчика. Одной из важных особенностей редактора является возможность «на лету» адаптировать материалы под мобильные телефоны.
Arcticle, которым пользуются все редакции изданий Look At Media — The Village, Hopes&Fears, Furfur, Wonderzine и Look At Me, — долгое время был скрытым для публики инструментом. Это первый анонс после запуска, произошедшего полтора года назад.
Презентационная страница Arcticle состоит из пяти разделов, рассказывающих о функциях редактора. К каждому разделу добавлены комментарии сотрудников DPL, принимавших участие в создании редактора.
Вова Бобров, технический директор DPL: «Архитектура платформы построена таким образом, чтобы учитывать различия всех изданий без нагромождения ненужных абстракций и не жертвуя при этом скоростью работы платформы и удовлетворенностью пользователей. Ряд оптимизаций в виде поддержки CDN, техники Lazy Load, рендеринга под различные девайсы, версионности материалов и т. д. позволяет разработчикам не тратить много времени на поддержку, авторам материалов — выпускать потрясающие посты, а пользователям — наслаждаться обильным количеством летающих кристаллов».
Ранее все издания ИД Look At Media, основанного в 2007 году, обзавелись мобильными версиями сайтов. Самым новым сайтом издательского дома является журнал для девушек Wonderzine, запущенный в июне 2013 года. Отдел разработки Look At Media ищет дизайнеров и разработчиков, создающих инструменты, подобные Arcticle. Открыты вакансии: Product Designer, Senior ROR Developer и Senior JS Developer.
Комментарии
Подписаться