Дизайнер смешал известные логотипы с мультфильмами
Дизайнер Брюс Ян открыл свою первую сольную выставку под названием Brand New. В ней житель Сиэтла смешал логотипы известных брендов с героями мультфильмов, сообщает Sploid.
В своих работах Брюс Ян показал не только визуальную схожесть образов, но и подчеркнул характеры некоторых героев. Так, к примеру, неудачник Чарли Браун выпачкал футболку ручкой BIC. Среди других работ Яна стоит отметить Ариэль и Starbucks, Багза Банни в качестве Playboy и Зефирного человека из «Охотников за привидениями» в компании Michelin.
Ремиксы логотипов представлены в Gallery 1988 в Лос-Анджелесе. Все работы художника можно увидеть на официальном сайте галереи. Некоторые из них всё ещё доступны для покупки, но большинство уже распродано.
Комментарии
Подписаться