В Сети появилась реклама Instagram из 80-х
На YouTube-канале SquirrelMonkeyCom появилось новое видео, которое пытается разобраться, как бы выглядел Instagram в 80-х. Несуществующая реклама отразила все преимущества фотосервиса в эпоху дискет и синти-попа.
Для регистрации в Instagram 80-х придётся заполнить специальную форму — бумажную. В старом фотосервисе не обошлось без фильтров, только выглядят они совсем иначе. Поделиться своими снимками с друзьями пользователь сможет с помощью дискеты или кассеты. В конце выпуска сообщается о неких Google Glass, которые смогут работать с огромным мобильным телефоном.
На канале SquirrelMonkeyCom можно найти и другие современные сервисы, представленные в условиях 80-х. В их число вошли Twitter, Spotify, Wikipedia и другие. Аналогичной обработке подверглась популярная игра Angry Birds.
Комментарии
Подписаться