Журнал Monocle выпустил свою коллекцию одежды
Журнал Monocle, освещающий темы культуры, дизайна и предпринимательства, выпустил первую собственную мужскую коллекцию прет-а-порте, назвав её Monocle Voyage, сообщает Selectism.
Напомним, что издание выходит в свет с 2007 года, и сотрудничество с модными брендами (Comme des Garçons, Delvaux и Maison Kitsune) ему не в новинку, однако выпускать одежду под своей собственной маркой Monocle решил впервые. Впрочем, для разработки коллекции креативной команде потребовалась помощь — к ним присоединилась дизайнер Даниэла Дилетто (Daniela Diletto).
«Цель коллекции — заполнить пробел в гардеробе нашей аудитории, которая постоянно пересекает экватор. Им нужна одежда, подходящая для всех климатических условий. Наша коллекция будет актуальна в Монреале в январе так же, как и в разгар лета в Окленде», — прокомментировал событие главный редактор Monocle Тайлер Брюле (Tyler Brûlé), в прошлом учредитель Wallpaper и колумнист Financial Times.
Комментарии
Подписаться