Views Comments Previous Next Search

Чистая прибыль AOL упала на 91 процент

Чистая прибыль компании AOL за 2013 год упала на 91 процент по отношению
к аналогичному показателю 2012 года — с суммы чуть больше одного миллиарда долларов до 92,4 миллиона долларов. Об этом пишет The New York Times
со ссылкой информацию генерального директора AOL Тима Армстронга.

Генеральный директор AOL Тим Армстронг выступает на конференции TechCrunch в сентябре 2012 года. Изображение № 1.Генеральный директор AOL Тим Армстронг выступает на конференции TechCrunch в сентябре 2012 года

Он отметил, что, несмотря на рост доходов от продажи рекламы (на 23 процента больше, чем в 2012 году) и увеличение выручки в четвёртом квартале 2013 года
(на 13 процентов больше, по сравнению с предыдущим годом), падение прибыли связано с затратами на серьёзную реструктуризацию внутри компании. Например, только за 2013 год затраты на приобретение сторонних проектов и «источников дохода» составили 70,5 миллиона долларов. К тому же, в 2012 году AOL сумела продать Microsoft объёмный патентный пакет за сумму в один миллиард долларов.

Армстронг назвал 2013 год лучшим за последнее десятилетие.

Напомним, что последние несколько лет AOL переживает кризис. Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию в свою пользу, компания сократила штат сотрудников, перепрофилировала сайт на получение дохода от продажи рекламы и объявила
о реструктуризации бизнеса.

AOL — американская медийная компания и поставщик онлайн-служб. Владеет шестой по популярности в мире поисковой системой, социальной сетью Bebo, а также изданиями TechCrunch, The Huffington Post, Engadget и некоторыми другими. Ранее владела медиаплеером Winamp, но в конце 2013 года закрыла его разработку.

Фотография: flickr.com/photos/techcrunch

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются