Views Comments Previous Next Search

Дизайнер умело использовал синемаграфию в рекламе оправ Armani

Фотограф Энн Стрит опубликовала рекламную съёмку Seeing New York для Giorgio Armani, сообщает Urdesign.

Реклама оправ от известного дизайнера Giorgio Armani использует новую популярную технологию синемаграфию.

Дизайнер умело использовал синемаграфию в рекламе оправ Armani. Изображение № 1.

Синемаграфия — относительно новый вид визуального искусства; его название в начале 2011 года придумали американские фотографы Кевин Бург (Kevin Burg) и Джейми Бэк (Jamie Beck). Они использовали эти приёмы для анимирования своих новостных и фэшн-репортажей.

Чаще всего под синемаграфией понимают специфические gif-фотографии, в которых происходит незначительное движение, и сохраняется иллюзия, что это не фотография, а небольшая часть видео. Производство таких картинок не представляет особой сложности: суть процесса — в бесшовной склейке серии фотографий, в которой движение происходит в определённой части снимка. Основной кадр обычно остаётся неподвижным. 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются