Дизайнер умело использовал синемаграфию в рекламе оправ Armani
Фотограф Энн Стрит опубликовала рекламную съёмку Seeing New York для Giorgio Armani, сообщает Urdesign.
Реклама оправ от известного дизайнера Giorgio Armani использует новую популярную технологию синемаграфию.
Синемаграфия — относительно новый вид визуального искусства; его название в начале 2011 года придумали американские фотографы Кевин Бург (Kevin Burg) и Джейми Бэк (Jamie Beck). Они использовали эти приёмы для анимирования своих новостных и фэшн-репортажей.
Чаще всего под синемаграфией понимают специфические gif-фотографии, в которых происходит незначительное движение, и сохраняется иллюзия, что это не фотография, а небольшая часть видео. Производство таких картинок не представляет особой сложности: суть процесса — в бесшовной склейке серии фотографий, в которой движение происходит в определённой части снимка. Основной кадр обычно остаётся неподвижным.
Комментарии
Подписаться