Instagram выпустила пособие по продвижению бренда
Социальная сеть Instagram представила книгу «Руководство для брендов», пишет Venture Beat.
Instagram for Business from Instagram on Vimeo.
В пособии рассказывается об 11 компаниях, которые, по мнению администрации соцсети, создают действительно качественный социальный маркетинг в сети Instagram. В том числе упоминаются музыкальный коллектив Imagine Dragons, бренд Nike Running, корпорация General Electric, марка одежды Patagonia, Disneyland, а также компании по производству йогуртов и мороженого Ben & Jerry’s и Chobani.
Отмечается, что книга вышла ограниченным тиражом, однако практически всё её содержание будет выложено в блоге компании.
Помимо выпуска книги администрация соцсети анонсировала серию статей с советами для SMM-специалистов о том, как правильно вести корпоративный аккаунт в Instagram. В первом выпуске социальным маркетологам советуют показать, как будет выглядеть мир, в котором есть продукция бренда, а также развивать диалог с аудиторией и устраивать кампании с обратной связью.
Комментарии
Подписаться