Эксперты предсказывают падение рекламных доходов печатной прессы
Эксперт АЦ Vi Александр Ефремов доложил в своей аналитической статье о потере 11% процентов рынка рекламы в бумажной прессе, сообщает портал Sostav.ru
В 2013 рынок рекламы в бумажной прессе упал на 11%. «Если не считать значительных потерь от запрета рекламы табака и алкоголя, а также быстрого сокращения объема Classified, что ведет к неизбежному исчезновению многих рекламно-информационных изданий, то быстрее всех теряют доходы издания тех ниш, чье благополучие держалось на рекламе профильных для них товарных категорий: «Путеводители по развлечениям», «Туризм и путешествия», «Компьютерные», «Электронная техника». Во всех перечисленных случаях профильные рекламодатели переносят свои бюджеты в Интернет» — поделился своим комментарием Александр Ефремов, эксперт аналитического центра Vi для Sostav.
Значимая тенденция рынка — начавшееся в этом году быстрое сокращение доходов рекламных изданий в регионах: региональный сегмент догнал в этом аспекте центральную прессу. Дело в том, что процесс «поедания» интернетом рекламной прессы перекинулся на регионы. За 2014 г. (по прогнозу эксперта) бумажной прессой доходов с рекламы может быть собрано на 15–20% меньше, чем в прошлом году.
Sostav.ru – ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR. Успешно развивается с 1998 года, обладает множеством профессиональных наград, в том числе «Брэнд года». Ежедневно предоставляет своим читателям самую актуальную информацию о положении в рекламной отрасли, медиа и потребительском рынке.
Комментарии
Подписаться