Как Netflix запускал второй сезон «Карточного домика»
Автору портала Marketplace удалось оказаться в офисе Netflix во время премьеры второго сезона сериала «Карточный домик». В течение нескольких часов после запуска новых тринадцати серий журналист смог понять основные преимущества видеосервиса.
На время запуска второго сезона «Карточного домика» в конференц-зале Netflix War Room собралось множество инженеров, которые с наступлением первой минуты 14 февраля начали следить за статистикой трансляции сериала на всех устройствах, включая телефоны и планшеты Apple, консоли Xbox, PlayStation и другие.
С помощью мониторинга такого рода команда Netflix узнаёт подробную статистику о предпочтениях пользователей, и следовательно об успешности различных проектов. В день запуска, к примеру, удалось узнать рекордное время просмотра второго сезона «Карточного домика». Один из пользователей видеосервиса потратил на просмотр 13 серий 13 часов и 3 минуты (общая продолжительность новых серий составляет 13 часов).
Конкуренты Netflix, включая телеканал HBO, до сих пор собирают статистические данные с помощью опросов и рейтингов. Это является большим преимуществом для Netflix, но руководство сервиса понимает, что ситуация на рынке может измениться в любой момент.
Ещё до выхода второго сезона «Карточного домика» Netflix объявил, что сериал будет продлён и на третий сезон. Политическая драма стала популярной даже среди самих политиков, включая Барака Обаму.
Комментарии
Подписаться