Pepsi показывает «невероятные» вайны на своих билбордах
Pepsi запустила новую рекламную кампанию Unbelievable, в которой любительские вайны становятся частью наружной рекламы, пишет psfk. Компания предлагает пользователям снимать «невероятные» шестисекундные ролики с упоминанием прохладительного напитка, которые в последствии будут показаны на британских билбордах.
Для участия в акции необходимо снять интересный ролик с помощью приложения Vine и добавить к нему хештэг #LiveForNow. Лучшие видео будут показаны в рекламе Pepsi в семи разных городах Великобритании.
Vine-ролики станут частью более обширной рекламной кампании Pepsi Live For Now. Стоит отметить, что данный подход является очередным шагом компании, который уводит её от традиционных методов рекламы в цифровое пространство.
Примеры «невероятных» вайнов с Pepsi в главной роли можно увидеть в профиле Pepsi Max UK. Вот один из них.
Комментарии
Подписаться