Представлен инструмент для анализа слов в Instagram
Интерактивное агентство PopTip сделало инструмент для анализа языка общения в Instagram, сообщает Тechcrunch.
Компания запустила аналитический инструмент Zipline, отслеживающий ключевые слова через соцсети в режиме реального времени. В нём нет необходимости задавать конкретные вопросы своей аудитории, как это было в самом начале работы. Теперь просто необходимо выбрать слова и фразы для отслеживания. Zipline посчитает их, даже если хештэг или упоминание написаны с ошибкой. Разговоры с выбранными словами будут «проигрываться» в реальном времени на экране.
«Мы увидели некоторую взаимосвязь между просмотрами в Instagram и покупательской способностью, поэтому мы хотели получить возможность отслеживать происходящие там разговоры, — прокомментировал запуск инструмента соучредитель Келси Фальтер (Kelsey Falter). — Прямо сейчас мы анализируем происходящее в Twitter и Instagram для Nike. Оказывается, что объём упоминаний Nike в «Инстаграме» больше в четыре раза упоминаний в «Твиттере», а это ценная информация для Nike».
Протестировать демо-версию можно на сайте PopTip.
Комментарии
Подписаться