Представлен старомодный редизайн «хипстерских» логотипов
Маркетинговая фирма Cornett из Кентукки представила редизайн «хипстерских» логотипов в стиле старых корпораций. Для этого дизайнеры смешали 19 логотипов молодых компаний со старомодными начертаниями более известных компаний-конкурентов. Таким образом The Dollar Shave Club превратился в Gillette, Fab скопировал визуальный принцип у Target, а Intelligentsia последовала примеру Starbucks. Логотип Urban Outfitters, по мнению Cornett, оказался хипстерским изначально.
Разделяя логотипы на «хипстерские» и «нехипстерские», американские дизайнеры пользовались простым принципом: «Большинство „хипстерских“ брендов являются довольно молодыми, и их логотипы отражают современные тенденции дизайна: они просты, используют ограниченные цветовые палитры, плоский дизайн и так далее. С другой стороны, большинство „корпоративных“ брендов немного старше, и их логотипы являются отражением тенденций дизайна, популярного во времена их создания», — объяснил в интервью CoDesign Вит Хилер из Cornett.
Американские дизайнеры признались, что на создание данного проекта их вдохновили два других: хипстерский редизайн логотипов NFL-команд и пособие по созданию хипстерских логотипов.
Комментарии
Подписаться