Облачное хранилище «Яндекса» получило глобальный редизайн
Компания «Яндекс» представила глобальный редизайн своего облачного сервиса «Яндекс.Диск».
Редизайн отметился сразу несколькими изменениями в работе хранилища. Во-первых, «Яндекс.Диск» теперь является самостоятельным сервисом, независимым от почтового клиента компании. Во-вторых, сотрудники компании попытались приблизить пользовательский интерфейс «облака» к интерфейсу операционной системы (в том числе, «Диск» теперь поддерживает загрузку файлов перетаскиванием в окно браузера, групповые операции; а дерево папок теперь появляется только при перемещении папок драг-н-дропом).
Сотрудники компании отмечают, что представленный редизайн являются первым шагом будущих концептуальных изменений работы «Яндекс.Диска». В частности, предполагается, что сервис должен стать не хранилищем данных, а каталогизатором пользовательского контента. Для этого в «Диске» будут введены так называемые контентные срезы для различных видов файлов (изображения, видео, звук, книги и другие). Для работы с файлами каждого контентного среза в сервис будут созданы веб-приложения (например, большие превью для фотографий или плееры для аудио- и видеозаписей). Кроме того, будет развиваться направление автоматического создания папок по неким общим признакам (например, «общие папки, публичные ссылки, вложения из почты»).
Работа над контентными срезами начнётся в ближайшее время. Первым специализированным веб-приложением станет превью для фотографий.
Комментарии
Подписаться