Views Comments Previous Next Search

Twitter наняла специалиста по видеорекламе YouTube

Компания Twitter наняла специалиста по видеорекламе Балджета Сингха (Baljeet Singh), ранее около пяти лет работавшего в YouTube. Об этом сообщает The Verge.

Балджет Сингх (справа). Изображение № 1.Балджет Сингх (справа)

По информации издания, Сингх будет работать по трём заранее заданным направлениям: упрощение поиска и просмотра видео в Twitter, создание новых партнёрских соглашений с «вещательными компаниями» и другими производителями видеоконтента, а также повышение количества рекламы в размещённых в Twitter роликах.

The Verge считает, что данный шаг платформы микроблогов связан с убытками в первом квартале в качестве публичной компании. Напомним, что в финансовом отчёте за 2013 год, который Twitter опубликовала в феврале 2014 года, был зафиксирован убыток в размере 645,6 миллиона долларов. При этом 511,5 миллионов долларов относятся к четвёртому кварталу 2013 года. После публикации отчёта акции компании упали на 14 % (с 65,97 до 56,5 доллара). После назначения Сингха акции компании поднялись на 0,65 процента (с 53,44 до 53,88 доллара).

Балджет Сингх пять лет работал менеджером YouTube и Google. В частности, он является автором кнопки «Пропустить рекламу», которая впервые появилась на YouTube, после чего была скопирована другими видеохостингами.

Фотография: jakelarsen.me

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются