Facebook запускает видеорекламу в ленте пользователей
Компания Facebook официально объявила о запуске нового вида рекламы. Видеоролики Premium Video Ads будут автоматически запускаться в ленте пользователей соцсети.
Размер каждого рекламного видео составит 15 секунд. Объявления будут показываться в специальном блоке ленты новостей. Реклама воспроизведётся автоматически, но без звука. При желании пользователь сможет нажать на видео, после чего оно будет показано в полноэкранном режиме.
Facebook собирается сделать Premium Video Ads настолько же эффективными, как и рекламные ролики на ТВ. Рейтинги видео будут измеряться независимой третьей стороной в лице компании Nielsen Online Campaign Ratings. Другая компания — Ace Metrix — будет следить за качеством объявлений ещё до их запуска. Она поможет рекламодателям измерить творческое качество ролика и предскажет эмоциональную реакцию зрителя.
Как сообщалось ранее, стоимость данного типа рекламы составит от 1 до 2,5 млн долларов.
Видеоролики Premium Video Ads появятся в соцсети в течение следующих месяцев. Процесс внедрения будет осуществляться медленно. В это время компания будет изучать реакцию пользователей, чтобы сделать рекламу ещё эффективнее.
Комментарии
Подписаться