Durex рассказал, зачем нужен Час Земли
Даже убежденные циники задумаются о том, чтобы принять участие в Часе Земли, посмотрев новое видео Durex. После короткого ролика, в котором пары раз за разом проводят свидания, уткнувшись носом в смартфон или планшет, необъяснимым образом становится стыдно за собственное поведение. «Turn off to turn on», — предлагает Durex. Иными словами, оторвись от девайсов, чтобы в твоей жизни начало что-то происходить.
«Durex считает, что ничто не должно мешать сексу», — говорит Уконуа Оджо (Ukonwa Ojo), директор по маркетингу, — «Но наша растущая привязанность к смартфонам, лэптопам и планшетам не делает нас ближе друг к другу, а, напротив, разделяет. Для нас Час Земли — подходящий момент напомнить об этом». Рекламный ролик создан агентством TMW London и будет демонстрироваться в 56 странах.
Следующий Час Земли пройдет в эту субботу, 29 марта. Это ежегодное мероприятие WWF проводится с 2007 года и призвано привлечь внимание людей к проблеме изменения климата и разумного потребления ресурсов. С 2009 года акция носит международный масштаб, а в этот раз достигла космоса: свой призыв участвовать в Часе Земли опубликовал экипаж МКС.
Комментарии
Подписаться