Facebook вынуждает бренды платить за рекламу
Недавнее исследование показало, что Facebook продолжает сокращать количество показов постов с корпоративных страниц. Характеристика «reach», которая обозначает количество пользователей, подписанных на страницу, которые увидели запись, упала с 12% в октябре до 6% в феврале.
Очевидно, это следствие политики Facebook направленной на то, чтобы владельцы страниц инвестировали больше денег в рекламу внутри социальной сети. Представители Facebook подтвердили снижение охвата пользователей, связав это однако с тем, что в социальной сети увеличилась конкуренция. Среднестатестический пользователь сети должен получать в своей ленте около 1500 постов в день, из которых благодаря фильтрам Facebook он видит лишь 300, что по замыслу инженеров должно оставлять только самый интересный и релевантный контент.
Такая стратегия даёт хорошие финансовые показатели для компании Марка Цукерберга уже сейчас: её доход от рекламы в прошлом году составил $7 млрд, а в этом прогнозируется специалистами на уровгне $10.8 млрд. Впрочем, для тех кто привык использовать Facеbook как бесплатный маркетингоый инструмент эта новость едва ли будет обнадеживающей.
Комментарии
Подписаться