Пародийный ролик собрал все стереотипы современной рекламы
Сайт стокового видео Dissolve представил пародийный ролик, который собрал в себе все стереотипы современной рекламы, сообщает Co.Create. Видео This Is a Generic Brand Video представляет из себя набор несвязных образов, с помощью которых маркетологи пытаются воздействовать на подсознание потребителя.
This Is a Generic Brand Video from Dissolve on Vimeo.
Стоит отметить, что компания Dissolve в данном видео иронично соединила собственные стоковые ролики: увлечённые резиновыми перчатками учёные, завораживающие пейзажи, городские таймлапсы, счастливые люди разных рас и так далее. В большинстве случаев подобные наборы кадров не имеют никакого отношения к основному продукту. Видеоряд дополняется закадровым голосом, который произносит громкие слова вроде «инновация», «равноправие» или «честность».
Co.Create привёл несколько примеров подобных роликов. В одном из них компания Mazda пытается рассказать о своём автомобиле, отвлекая внимание зрителя на заслуги мастера боевых искусств Брюса Ли, архитектора Фрэнка Ллойда Райта и бейсболиста Джеки Робинсона.
Ещё один пример — это реклама Cisco с невероятно насыщенным видеорядом.
Комментарии
Подписаться