Работу в кино можно будет найти через соцсеть
Дочерняя компания Technicolor Creative District запустила новую социальную сеть для кинематографистов. По задумке, именно там режиссер сможет собрать команду на проект, а специалисты — найти новую работу.
«Творческие проекты требуют особого подхода», — поясняет генеральный директор Creative District, — «Работники креативных профессий скачут от проекта к проекту и часто находят работу по знакомству или через социальные сети». Узнали в этом описании себя? Самое время зарегистрироваться: ежемесячно самые многообещающие проекты получают от Technicolor до $5000.
Финансовая поддержка в первую очередь ориентирована на новое поколение фильммейкеров, существующих в цифровом пространстве: небольшая сумма гранта может полностью (или почти полностью) покрыть бюджет небольшого интернет-ролика.
Комментарии
Подписаться