Twitter и Billboard совместно создадут музыкальные чарты
Компании Twitter и Billboard объединили свои силы для создания музыкальных чартов, сообщает Mashable.
В рамках данной партнёрской программы Billboard будет анализировать твиты и на основе полученных данных формировать списки самых популярных песен и исполнителей Billboard Twitter Real-Time Charts.
Боб Мочидловский, глава музыкального отдела Twitter, назвал описанную схему «новым стандартом для отслеживания и обработки разговоров о музыке». «Теперь исполнители, которые делятся песнями и взаимодействуют с аудиторией в Twitter, будут иметь возможность привлечь внимание фанатов, других музыкантов и деятелей индустрии в режиме реального времени», — добавил Мочидловский.
На прошлой неделе Twitter объявил дату закрытия своего музыкального сервиса Twitter #Music, который перестанет работать 18 апреля.
Later this afternoon, we will be removing Twitter #music from the App Store. If you have the app, it will continue to work until April 18.
— Twitter Music (@TwitterMusic) 21 Март 2014
Тема музыки является одной из самых обсуждаемых в Twitter. Сообщается, что в 2013 году в сервисе появилось более миллиарда твитов о музыке, а в 2014 году люди, использующие музыкальные сервисы, более 40 миллионов раз поделились в Twitter любимыми песнями.
Комментарии
Подписаться