Запущен краудфандинговый стартап для музыкантов
Выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джастин Ким запустил новую краудфандинговую платформу Spawnsong, сосредоточенную исключительно на музыке. При этом на сайте будут представляться только отдельные песни, сообщает Techcrunch.
Платформа Spawnsong поможет независимым музыкантам получить обратную связь от фанатов прямо во время написания песни. На сайте будут представлены 42-секундные отрывки треков. После их прослушки фанаты смогут сообщить автору, нравится ли им запись или нет. Если же пользователя всё устраивает, то он может оформить предзаказ и получить песню позже в день её релиза.
Джастин Ким видит в своей модели множество плюсов. «Наше конкурентное преимущество заключается в компактности размещённого контента. Это позволяет пользователям подходить к вопросу открытия музыки в ускоренном режиме. Я думаю, что именно так люди будут потреблять музыку в будущем. Pandora, Spotify, Grooveshark и др. существуют для старых песен; Spawnsong — для свежего материала», — объяснил создатель сайта.
Несмотря на то, что Ким называет Spawnsong «экспериментом», уже сейчас платформа ищет инвестиции в размере $2 млн. Эти деньги пойдут на доработку и продвижение сайта. «Мне не терпится увидеть, как он будет выглядеть через 11 месяцев», — добавляет Ким.
Комментарии
Подписаться