Владельцы больших смартфонов чаще смотрят мобильное видео
Покупка смартфона с большим экраном может стимулировать пользователя чаще переходить по ссылкам на YouTube или скачивать любимые сериалы на мобильный. К такому выводу пришли аналитики Strategy Analytics, опросившие 3000 пользователей смартфонов из США, Китая, Великобритании, Франции, Германии и Испании.
Оказывается, мало кто из владельцев больших смартфонов покупает новый девайс специально, чтобы смотреть на нем видео. Только взяв в руки обновку, люди понимают, что ее можно использовать как альтернативу громоздкому планшету или видеоплееру. Другими драйверами более высокого потребления мобильного видео стали повышение качества изображения и распространение 4G.
Несмотря на общий рост числа пользователей, которые смотрят видео с экрана смартфона, всего 44% пользуются этой функцией раз в неделю или чаще. Мобильное видео больше всего распространено в Китае, а у американцев пока не пользуется особой популярностью. Популярнейшим сайтом стримингового видео предсказуемо стал YouTube.
Комментарии
Подписаться