Сервис Spotify обновил дизайн
Крупнейший музыкальный сервис Spotify провел масштабный редизайн сайта. Обновленная версия уже доступна на десктопах, смартфонах и планшетах.
«Это первый редизайн подобного масштаба», — говорит Мишель Кадир, директор по развитию. Обновления и правда впечатляют: изменения претерпел и внешний вид сайта, и его функциональность.
Новый Spotify полностью выполнен в темных тонах: это должно сосредоточить внимание пользователя на контенте — то есть, обложках альбомов и фотографиях исполнителей. К слову, эти изображения тоже претерпели изменения. Фото исполнителей сделали круглыми, а обложки альбомов — квадратными. Пользователи теперь могут добавлять музыку в свою «коллекцию» без необходимости создавать отдельный плейлист.
К сожалению, для российских пользователей Spotify официально пока недоступен.
Комментарии
Подписаться