Pepsi представила интерактивную футбольную рекламу
В то время как до старта юбилейного 20-го чемпионата мира по футболу остаётся два месяца, компания Pepsi решила представить интерактивную рекламу с соответствующей тематикой.
В новой рекламе зрителя ждёт не только прогулка по улицам Рио, но и всяческие бонусы. Для их просмотра нужно следить за курсором и кликать на появляющиеся значки. Это позволит увидеть звёзд профессионального футбола в действии, получить мяч с автографом Серхио Рамоса и послушать кавер Жанель Монэ на известную песню Дэвида Боуи.
Интерактивная реклама доступна для просмотра здесь. Ниже можно увидеть обычный вариант ролика.
Хотя главной темой рекламы стал футбол, в видео ни разу не упоминается предстоящий чемпионат FIFA. Вероятно, это связано с тем, что Pepsi не стала официальным спонсором состязаний. Престижное звание официального партнёра на этот раз досталось Coca-Cola.
Комментарии
Подписаться