Indiegogo представила новое лого и редизайн сайта
Краудфандинговая платформа Indiegogo представила новый логотип и редизайн сайта, пишет Mashable.
Обновлённое лого было впервые представлено на специальном мероприятии в Сан-Франциско. В нём компания делает акцент на своих пользователей. Каждая краудфандинговая кампания Indiegogo, независимо от её успешности, теперь сможет появиться на логотипе при обновлении страницы.
At the @Indiegogo re-branding party. Here's the new company logo (L) compared to the old one. #crowdfunding pic.twitter.com/5V4FtzEcsb
— Kurt Wagner (@KurtWagner8) 3 апреля 2014
Процедура ребрендинга Indiegogo также коснулась дизайна главного сайта платформы. Новая версия веб-страниц стала более «прозрачной» за счёт удаления лишних элементов. 10% пользователей смогут увидеть редизайн в своих браузерах с сегодняшнего дня. Для остальных обновление станет доступно в течение двух месяцев.
Руководство Indiegogo начало работать над ребрендингом с прошлого лета. Новый внешний вид создавался с учётом мнения большинства работников компании, включая новых руководителей, которые были приняты на работу в течение последних 12 месяцев.
Комментарии
Подписаться