Дизайнеры создали визитные карточки героев Голливуда
Итальянские дизайнеры Бенедетто Папи и Эдоардо Сантамато из креативного агентства Invasione Creativa задумались о том, что бы могли делать герои популярных голливудских фильмов в реальном мире. Специализацию персонажей представили одноимённые компании и их визитные карточки. Об этом пишет Mashable.
Минималистичные визитки, по мнению авторов, станут хорошей рекламой для потенциальных заведений, организаций и сервисов. Так, итальянские дизайнеры предлагают школе подводного плавания ироничное название «Титаник», а ювелирному салону — «Саурон».
В серию Invasione Creativa также попали «Большой Лебовски», «Амели», «Матрица», «Район № 9» и другие фильмы.
Комментарии
Подписаться