Facebook запускает новый формат рекламы
Facebook обещает, что рекламные объявления в правой колонке новостной ленты станут больше. Согласно официальному заявлению компании, это улучшит опыт взаимодействия.
Сейчас реклама в правой колонке меньше, чем объявления в новостной ленте. А после обновления оба формата сравняются в размерах, что облегчит рекламодателям подготовку изображений к размещению. Логично, что увеличение размера приведет к уменьшению числа объявлений в столбце — и, вероятно, более высокой стоимости размещения.
Новый формат будут вводить поэтапно: уже в ближайшее время он будет доступен некоторым рекламодателям, чуть позже его смогут использовать все желающие. Facebook обещает, что эффективность нового формата будет до трех раз выше, чем у текущих объявлений меньшего размера.
Комментарии
Подписаться