IKEA использовала в рекламе оптические иллюзии
В новой рекламной кампании IKEA обещает раскрасить серые бельгийские будни разноцветными товарами для дома. Чтобы рассказать об этом покупателям, рекламное агентство DDB Brussels подготовило серию плакатов, которые издалека выглядят как простые цветные прямоугольники с названием товара и ценой.
При создании плакатов были использованы технологии, позволяющие показать контуры товара только тем, кто подошел к плакату поближе. Этот эффект обыгрывает и формат размещения: рекламную кампанию можно увидеть на тротуарах и остановках. Контуры мебели проступают по мере того, как прохожие приближаются к плакату.
Желтые, зеленые и красные плакаты с лозунгом «Выбери цвет» призывают бельгийцев обновить интерьер к весне, а выбор предметов в пределах 25 евро, по задумке авторов, должен подстегнуть их к решительным действиям. Кампания стартовала накануне пасхальных каникул, во время которых намного проще найти время на обустройство дома.
Комментарии
Подписаться