Apple расширяет штат специалистов по маркетингу
Компания Apple наняла второго специалиста по маркетинговым коммуникациям. Им стал бывший генеральный директор рекламного агентства Wolff Olins Карл Хейсельман (Karl Heiselman). Об этом сообщает Advertising Age.
Издание считает, что тем самым Apple пытается укрепить свои позиции в направлении цифрового маркетинга, по которому американская компания сталкивается с масштабной работой специалистов Samsung. Кроме того, ранее СМИ сообщали, что старший вице президент компании по маркетингу Филипп Шиллер (Philip Schiller) был недоволен результатами сотрудничества с рекламным агентством Media Arts Lab. Также сообщалось, что Apple может расширить штат маркетингового отдела с 300 до 600 сотрудников.
Ранее Хейсельман уже сотрудничал с Apple — в начале 1990-х годов, до возвращения в компанию Стива Джобса. После Apple он находился на позиции креативного директора Swatch Group, открыл собственный магазин The Farm и 14 лет работал в Wolff Olins.
Фотографии: facebook.com/wolffolins
Комментарии
Подписаться