«Афиша-Рамблер-SUP» представил новый сайт и бренд Rambler&Co
Интернет-холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» перешёл на новый бренд Rambler&Co. Сегодня был запущен новый сайт компании.
Обновлённое название объединённой компании было предложено сразу тремя сотрудниками «Афиша-Рамблер-SUP». Важное место в нём сыграл символ &, обозначающий объединение.
«Образ Rambler&Co складывается из кирпичиков разных характеров, это живой организм, наполненный энергией творчества», — заявил Пётр Захаров, генеральный директор компании.
Сайт Rambler&Co, по словам Захарова, является моделью коммуникаций, построенной на эмоциональных образах. rambler-co.ru объединил ряд проектов холдинга и выделил особенности каждого из них.
Новость о ребрендинге компании заинтересовала множество журналистов, блогеров, рекламодателей и партнёров. Из-за большого количества заявок на посещение мероприятия по представлению Rambler&Co организаторам пришлось отменить презентацию и перенести её на середину мая.
Напомним, в состав Rambler&Co входит большое количество онлайн-проектов, включая портал Rambler.ru, интернет-издания Lenta.ru, «Афиша», игровой портал Kanobu, блог-платформу Livejournal.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru и другие.
Комментарии
Подписаться