Facebook усовершенствовал алгоритм выдачи постов
Mashable рассказал, как изменилась лента среднестатистического пользователя Facebook в последнее время: какого контента стало меньше, а какой, наоборот, стал появляться чаще.
Прежде всего, у брендов будет меньше поводов жаловаться на то, что их заставляют платить за рекламные объявления, чтобы рассказать своим подписчикам о новостях компании: брендированного контента в лентах стало больше. Многие пользователи уже заметили увеличившиеся изображения в описаниях ссылок — это часть недавно запущенного обновления дизайна сайта. Кроме того, Facebook учится выбирать самые популярные истории и оценивать их качество, чтобы показывать пользователю то, что в данный момент волнует его «френдов». Самые обсуждаемые посты будут появляться в ленте неоднократно, чтобы наверняка быть прочитанными. Новинкой ленты станут автоматически проигрываемые (к счастью, без звука) видео — в том числе рекламные.
Чтобы освободить место в ленте для всего вышеперечисленного, из неё уберут мемы, ссылки на сомнительные сайты и посты «полайкай эту картинку, если ты любишь котиков».
Комментарии
Подписаться