Pitchfork создал гид по индустрии стриминговой музыки
Доцент Государственного университета Уэбер Эрик Харви создал для Pitchfork подробный гид по индустрии стриминговой музыки. В обзоре рассматривается история тенденции, описывается состояние в настоящем и предполагаются перспективы будущего.
Первое упоминание о потоковом вещании музыки можно найти в романе «Взгляд назад, 2000—1887» Эдварда Беллами, который был опубликован ещё в 1888 году. В тексте описывается «музыкальный зал», где музыкальные плейлисты вещаются через телефоны 24 часа в сутки, пишет Эрик Харви.
Далее автор рассматривает главные сервисы, актуальные в наши дни. Spotify, по мнению Харви, является постпиратской платформой. Для описания новых Beats Music и Google Play автор воспользовался заголовком третьего альбома Daft Punk — Human After All.
В тексте приводится множество разных примеров того, как стриминговые сервисы стали частью обычной жизни меломана. В конечном итоге автор делает вывод: «Будущим потоковой музыки, как говорит нам история, является будущее потоковой музыки».
Комментарии
Подписаться