Британская высшая школа дизайна сделает айдентику Казани
Российские города продолжают обзаводиться собственными брендами: недавно был представлен логотип Мурманска, а вскоре свою айдентику получит Казань. Разработкой бренда, логотипа и слогана города займется Британская высшая школа дизайна — стороны уже заключили соответствующее соглашение о сотрудничестве, сообщает «Интерфакс».
Необходимость в создании собственного бренда мэр города Ильсур Метшин объясняет увеличением потока туристов более чем в три раза: с 460 тысяч до 1,5 млн человек в год. «Казань обладает большим потенциалом в этой сфере. Нам необходимы новые, креативные и нестандартные формы продвижения города на внутреннем и международном туристическом рынке», — считает он.
В рамках развития туризма в Казани планируется совершенствование навигации, создание многоязычного сайта и карты города с рекомендациями для гостей столицы Татарстана. Председатель комитета внешних связей и туризма Евгения Логинова сообщает, что уже вовсю ведётся разработка мобильных приложений, а также обещает проведение ряда интересных мероприятий.
Комментарии
Подписаться