Объявлены самые креативные агентства года по версии АКАР
Вчера вечером состоялась ежегодная премия вручения наград «Рейтинга креативности АКАР». Главным агентством года ожидаемо стало РА «Восход», получившее в прошлом году в Каннах семь золотых «львов», одного серебряного и одного бронзового. Призом в этом году стали «Золотые мясорубки».
В сводном рейтинге второе и третье места заняли Leo Burnett Moscow и BBDO Russia Group соответственно — агентства поменялись местами относительно прошлого года. Дебютантами рейтинга стали Saatchi & Saatchi Russia, Geometry Global, Depot WPF и молодое независимое агентство Friends Moscow.
Работа РА «Восход» «Заставь чиновников работать»
В категории «Интерактив» BBDO Russia Group с небольшим отрывом опередило Hungry Boys, в «Бренд-дизайне», бесспорно, лидирует Depot WPF со своим проектом «Высоко-высоко». «Восход» также занял первые места в категориях «Медиа» и «Маркетинговые услуги».
АКАР — Ассоциация Коммуникационных Агентств России — отметила в прошлом году двадцатилетний юбилей. Церемония награждения «Рейтинга креативности АКАР» проводится ежегодно и отмечает достижения рекламных агентств на российских и международных рекламных фестивалях в соответствии с утверждёнными весами.
Фото АКАР
Комментарии
Подписаться