Twitter запустил рекламу мобильных приложений
Twitter создал одну из крупнейших рекламных сетей для продвижения мобильных приложений. Об этом сервис сообщил в своем блоге.
Рекламная сеть включает в себя мобильные версии и приложения Twitter и его партнеров по MoPub Marketplace. Воспользовавшись этим предложением, рекламодатель может охватить более 241 миллиона пользователей Twitter и свыше миллиарда читателей сайтов-партнеров, что делает эту рекламную сеть одной из крупнейших в мире.
Сейчас предложение находится в статусе закрытого бета-тестирования. Первые рекламодатели очень впечатлены результатами: из-за простоты взаимодействия (пользователь видит рекламу на экране смартфона, кликает по ней и сразу попадает в магазин мобильных приложений, где может его загрузить) и релевантности размещения процент скачавших приложение пользователей выше, чем при использовании других видов дисплейной рекламы.
Пока воспользоваться предложением могут только производители приложений. Разработчики обещают, что уже в скором времени он будет доступен для всех девелоперов на сайте ads.twitter.com, где можно будет самостоятельно создать или отредактировать рекламную кампанию.
Комментарии
Подписаться