Как PR-акция полиции Нью-Йорка обернулась катастрофой
22 апреля американские пользователи Twitter устроили акцию протеста против жестоких действий нью-йоркской полиции при задержании подозреваемых и нарушителей порядка. Об этом рассказывает RT USA.
Do you have a photo w/ a member of the NYPD? Tweet us & tag it #myNYPD. It may be featured on our Facebook. pic.twitter.com/mE2c3oSmm6
— NYPD NEWS (@NYPDnews) April 22, 2014
Поводом для масштабного флэшмоба стал твит, в котором Департамент полиции Нью-Йорка предлагал пользователям размещать фотографии с офицерами по хэштэгу #myNYPD. К твиту была прикреплена фотография соответствующего содержания. Через некоторое время пользователи начали массово публиковать под тем же хэштэгом снимки, на которых полицейские применяют силу при задержании нарушителей или напоминали департаменту случаи жестокости по отношению к подозреваемым, чья вина не была доказана.
Scooters and #myNYPD pic.twitter.com/ImtLm8aQvR
— Adrian Kinloch (@adriankinloch) April 22, 2014
NYPD officers are known worldwide for their timely and hands-on response to citizen grievances. pic.twitter.com/wuJ8uicGgE #myNYPD
— Stop The Wars (@sickjew) April 22, 2014
You might not have known this, but the NYPD can help you with that kink in your neck. #myNYPD pic.twitter.com/fzUok1FWXG
— Cocky McSwagsalot (@MoreAndAgain) April 22, 2014
"And we're going to have to run you over, just for good measure." #myNYPD pic.twitter.com/q6JMNAajxb
— Casey Aldridge (@CaseyJAldridge) April 22, 2014
Oh yano just holding a gun to every citizen and calling it security. #MyNYPD pic.twitter.com/KXjEwrrH1k
— Kyle Babb (@TMG_17) April 22, 2014
Через несколько часов департамент отреагировал на акцию протеста, заявив, что «полиция Нью-Йорка создает новые пути для эффективного общения с сообществом». По мнению силового ведомства, «Twitter предоставляет открытый форум вне цензуры», а подобный «открытый диалог» является положительным моментом для Нью-Йорка.
#myLAPD helps people up to knock them down. pic.twitter.com/5He4x4t2LT
— Los Angelies (@losangelies) April 23, 2014
RT USA отмечает, что это не первый случай неоднозначной реакции на деятельность компаний в Twitter. Например, осенью 2013 года нью-йоркский банк JPMorgan Chase предложил пользователям сервиса задать вопрос представителям банка по хэштэгу #AskJPM. Однако вместо вопросов банк получил волну критики по отношению к собственной политике. Кроме того, акция #myNYPD инициировала начало такой же кампании к полиции Лос-Анджелеса. Она проходила по хэштэгу #myLAPD.
Фотография: flickr.com/photos/marcosreis07
Комментарии
Подписаться