Аудитория Facebook в России начала расти быстрее «ВКонтакте»
За март 2014 года Facebook увеличила свою российскую аудиторию. А две самые популярные отечественные соцсети — «ВКонтакте» и «Одноклассники» — показали практически нулевой или отрицательный результаты. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на исследование агентства TNS Россия.
За месяц российская аудитория Facebook выросла на один процент — до 23,8 миллиона пользователей. Издание отмечает, что с начала года охват Facebook в России вырос с 10,8 процента (на 1 января) до 12,1 процента (на 22 апреля). За тот же период времени соцсеть «ВКонтакте» показала рост месячной аудитории 0,1 процента (до 52,1 миллиона пользователей), а «Одноклассники» — уменьшение аудитории на 0,5 процента (до 41 миллиона пользователей). Наилучший результат за тот же период показала блог-платформа LiveJournal. За месяц сервис вырос сразу на два процента (до 19 миллионов пользователей).
Комментарии
Подписаться