Facebook за счёт рекламы увеличила прибыль в три раза
Социальная сеть Facebook в три раза увеличила чистую квартальную прибыль в период с марта 2013 года по март 2014 года. Об этом говорят результаты финансового отчёта соцсети за первый квартал 2014 года. Их соцсеть опубликовала 23 апреля.
За первый квартал 2014 года Facebook получила 642 миллиона долларов чистой прибыли. Это почти в три раза больше аналогичного показателя 2013 года (219 миллионов долларов). Выручка за первый квартал составила 2,5 миллиарда долларов и увеличилась на 72 % по сравнению с первым кварталом 2013 года (1,46 миллиарда долларов).
В отчёте отмечается, что 91 % выручки создавался за счёт рекламы в социальной сети. В целом выручка от рекламы составила 2,27 миллиарда долларов, что на 82 % больше показателя первого квартала 2013 года. Доход от мобильной рекламы увеличился почти в два раза и составил 59 % от всех рекламных доходов. В аналогичном периоде 2013 года доход от мобильной рекламы занимал только 30 % всех рекламных доходов.
В среднем в марте Facebook ежедневно посещали 802 миллиона человек. Это на 21 % больше, чем в марте 2013 года. Количество мобильных пользователей составило 609 миллионов и увеличилось на 43 %. Рост месячной аудитории Facebook составил 15 %.
Фотографии: flickr.com/photos/nicholas-chan, flickr.com/photos/eston
Комментарии
Подписаться