Телеканал «Подмосковье» купил вертолёт и стал «360°»
Благодаря инвестициям подмосковного правительства, телеканал «Подмосковье» сумел приобрести вертолёт для ведения прямых трансляций и провести полный ребрендинг. Об этом сообщили «Известия».
Новое название «Подмосковья» — «360°» — вступит в силу после майских праздников. Руководство канала обещает, что после ребрендинга телеканал станет более развлекательным, а его эфир обогатится передачами, объединёнными идеей перемен: соревнованиями, шоу о любви и досуговыми программами. Возраст целевой аудитории обновлённого канала — 30–50 лет.
Сохранится и информационная составляющая: для развития этого направления руководство уже приобрело вертолёт, с которого планируется делать прямые эфиры пробок, строек, погоды и подмосковных пожаров. Он обошёлся каналу в $742 тыс; каждый час работы вертолёта будет стоить ещё 12 тысяч рублей. Своё вещание обновлённое «Подмосковье» будет вести из бывшей студии РИА Новости на Зубовском бульваре.
Средства на перемены представлены телеканалу подмосковным правительствам. Суммы инвестиций на ребрендинг, переезд и вертолёт не озвучиваются, но на ведение эфира в 2014 году уже выделено 1,35 миллиарда рублей.
Фото предоставлено «Известиям» пресс-службой телеканала.
Комментарии
Подписаться