Disney пыталась купить BuzzFeed, но отказалась из-за цены
Компания Disney пыталась купить сайт социальных новостей BuzzFeed. Об этом сообщает Fortune, ссылаясь на информацию людей, близких к сделке.
Тем не менее переговоры двух компаний закончились безуспешно. Руководство BuzzFeed оценило свою компанию в 1 миллиард американских долларов. Судя по всему, Disney отказалась от покупки именно из-за высокой цены.
Fortune отмечает, что для Disney это была не ключевая цель. Американская корпорация сосредоточена в первую очередь на индустрии развлечений, в то время как контент BuzzFeed не всегда соответствует этому направлению.
Что касается BuzzFeed, то сайт продолжает развиваться и без вмешательства более крупных компаний. По прогнозам Bloomberg, выручка онлайн-издания в 2014 году составит 120 миллионов долларов, что вдвое больше прошлогоднего объёма продаж.
Компания Disney отказалась комментировать данную ситуацию. Представитель BuzzFeed также не стал обсуждать подробности сделки, однако добавил, что его компания «стремится стать большой и независимой».
Напомним, в марте компания Disney объявила о покупке одного из крупнейших производителей видеоконтента для YouTube — Maker Studios за 500 миллионов долларов.
Комментарии
Подписаться