Booking.com рассказал о плюсах отдыха в одиночестве
Сайт бронирования отелей Booking.com рассказал о преимуществах отдыха без своей второй половины в рекламном ролике Booking Brianless. Видео стало продолжением рекламной кампании Booking.com — Booking.Yeah.
Молодая женщина, наконец, может предаваться своим любимым занятиям: есть сколько угодно устриц, скакать по пляжу верхом и танцевать, как будто никто не видит, — в общем, делать всё то, что так не любит делать Брайан.
Ролик был создан голландским агентством Wieden + Kennedy Amsterdam, разработавшим концепцию Booking.com. Booking.Yeah. В рамках кампании было снято два ролика: герой второго оставил жену и детей, чтобы провести свой отпуск на поле для гольфа (в который он всё равно не умеет играть).
Оба ролика являются частью маркетинговой стратегии сайта: влюблённые, отдыхающие порознь, бронируют больше номеров и тратят больше средств на отдых.
Комментарии
Подписаться