Бывшие дизайнеры Google создали сайт для шоппинга на Amazon
Amazon — один из крупнейших интернет-магазинов в мире. Как и на всякой площадке онлайн-торговли, прекрасные результаты дизайнерской мысли здесь соседствуют с уродливыми сувенирами, книжками вроде «10 способов сбросить 20 кг к лету» и фуфайками сомнительного происхождения. Чтобы выбрать самые красивые и практичные товары на Amazon, группа бывших дизайнеров Google создала сайт Canopy.co: агрегатор лучших предложений интернет-магазина.
Цель Canopy — помочь людям найти удивительные товары, которые они могут купить за несколько кликов. Алгоритм сайта отсеивает неработающие ссылки и закрытые листинги таким образом, чтобы покупатель всегда мог приобрести понравившийся товар. Результаты поиска сайт выводит в виде красивого каталога, которому может позавидовать сам Amazon: посетителям только и остается, что держать себя в руках, чтобы не спустить всю зарплату на дизайнерские часы и мебель.
Разработчики сайта заявляют, что никак не связаны с дирекцией Amazon. «Мы все предпочитаем покупать вещи там, а не где-либо еще», — говорит Брайан Армстронг, один из со-основателей сайта, — «У Amazon отличная инфраструктура, но они не сильно вовлечены в вопросы вкуса покупателей и формирования контекста, который позволит тем чувствовать себя особенными в момент совершения покупки. Это как раз те моменты, которые мы считаем особенно важными».
Каждый из 7000 товаров на Canopy проходит модерацию: для некоторых даже организовывают отдельные фотосессии, если качество изображений оставляет желать лучшего. Пока проект только набирает силу; разработчики будут рады любому фидбеку, который можно отправить на электронный адрес команды.
Комментарии
Подписаться