Amazon теперь позволяет совершать покупки в Twitter
Сто сорок знаков — совсем немного для важного сообщения, но вполне достаточно для ссылки на Amazon и тега, который добавит товар по ней в вашу корзину на сайте интернет-магазина. Так рассудили создатели нового сервиса, который начал свою работу сегодня.
#AmazonCart (в Великобритании — #AmazonBasket) пока доступен только в США и Соединенном королевстве. Для использования сервиса необходимо связать свои аккаунты в Twitter и Amazon, после чего для добавления товара в корзину достаточно проставить соответствующий тег в любой твит со ссылкой на интернет-магазин. Для завершения покупки придется зайти на сайт Amazon: выбрать способ оплаты и адрес доставки.
Сервис предназначен прежде всего для составления вишлиста: например, если вы фолловите аккаунт @MyAmazon, то можете отвечать тегом на статус с понравившимся продуктом. Не вполне понятно, какую роль в проекте играет Twitter (скорее всего, никакой), но это интересный пример использования возможностей сервиса микроблогов в маркетинговых целях.
Комментарии
Подписаться