Инфографика выявила города с самыми сильными брендами
Газета The Guardian провела исследование с целью выяснить, какие бренды городов мира обладают наибольшей эмоциональной силой. Результаты представили в виде графика; самыми сильными брендами стали Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон и Париж.
Подобный опрос исследовательское агентство Saffron уже проводило в 2008 году. The Guardian обратилась к аналитикам с просьбой обновить его результаты. В процессе исследования оценивались такие параметры, как достопримечательности, климат, инфраструктура, безопасность, экономическое процветание (по оси Y) и количество упоминаний города в социальных медиа и СМИ.
По результатам исследования города разделили на пять групп. В верхнем левом углу графика находятся Шанхай, Токио и Пекин, которые при прекрасной экономике и инфраструктуре нечасто упоминаются в социальных сетях. Группа городов, расположившихся посередине графика, может продолжить развитие в любую сторону. Развивающиеся столицы попали в левый нижний угол, а правый верхний заняли лидеры и их конкуренты. Москвы и Санкт-Петербурга на графике нет.
Результаты исследования показывают, как города обращаются с тем, чем располагают: так, Токио и Шанхай остаются для западных туристов экзотическими местами для искателей приключений, в то время как Бангкок и Сингапур используют своё положение транспортных узлов для продвижения бренда города.
Комментарии
Подписаться