Издание Los Angeles Times представило редизайн сайта
Издание Los Angeles Times представило обновлённый дизайн сайта. Его презентация опубликована на специальной странице LATimes.com.
Редакция пишет, что сайт был переработан с нуля и с учётом пожеланий читателей. Одним из главных нововведений редизайна СМИ называют выборку новостей по месту жительства читателя. LATimes.com будет запрашивать местонахождение читателей, которые впервые заходят на сайт, чтобы предоставить им подборку местных новостей («криминальной хроники и обзоров ресторанов»). Позже своё местоположение можно изменить во вкладке Neighborhoods. Стоит отметить, что речь идёт только об административных единицах Южной Калифорнии.
На сайте также появилась функция «визуального браузера». В этом режиме (запускается кнопкой в верхнем левом углу сайта) читателю покажут только тексты с качественными фотографиями, фото- и видеорепортажи.
На странице материалов появились так называемые Sharelines. Это три готовые фразы длинной до 140 символов, которые комментируют текст с тремя разными акцентами. Фразы предназначены для мгновенной публикации в соцсетях. В верхней половине поста появился блок с «материалами по теме». Элемент показывает число похожих материалов и ведёт на «соседнюю» вкладку. В ней о них рассказывается подробнее. Таким же образом устроена лента комментариев: она не показывается на странице материала, под неё выделена отдельная «соседняя» вкладка. Попасть туда можно через элемент в нижней части материала.
Кроме того, сайт адаптировали для просмотра на планшетах, смартфонах, его рубрикатор убрали в выпадающее меню в левой колонке, а в конце статьи добавили «подгрузку» страницы раздела, в котором был опубликован материал.
Комментарии
Подписаться