После четырёх лет работы Pinterest всё же запустил рекламу
Pinterest, который на настоящий момент оценивают в 3,8 млрд долларов, впервые за четыре года своей работы тестирует модель монетизации: promoted pins. Пока что на сайте можно найти рекламу только избранной группы рекламодателей, но ожидается, что уже скоро разместить свою рекламу на Pinterest сможет каждый желающий.
Чтобы пользователи сайта увидели рекламу, брендам придётся постараться: формат рассчитан на вирусность и вовлечение людей в коммуникацию при помощи «лайков» и «шеров». Эксперименты с promoted pins продолжаются с октября прошлого года, когда компания получила 225 млн долларов инвестиций, но только сейчас проект вышел на стадию тестирования с реальными рекламодателями. Среди избранных можно найти такие бренды, как Gap, Kraft, Nestle, Old Navy и Walt Disney — на основе результатов их размещений компания сможет подкорректировать формат.
Сложность promoted pins для рекламодателя заключается в необходимости создания отдельного контента для Pinterest, который будет органично смотреться в ленте пользователя и побуждать его «полайкать» или «пошерить» пост. С другой стороны, плюсы такой модели распространения рекламы для бренда сложно переоценить: пользователи не просто видят рекламу, она им нравится, и они показывают её другим. Пока сложно понять, насколько у компаний фокус-группы получается работать в таком формате.
Pinterest уже принимает заявки от желающих разместить свой пин за деньги: достаточно записаться в лист ожидания и подождать, пока закончится этап тестирования.
Комментарии
Подписаться